http://ru.longkaitoys.com
Главная > Перечень Продуктов > Детские плюшевые игрушки > Детские Прорезыватели

Детские Прорезыватели

Категория продукта Детские Прорезыватели, мы специализированные производители из Китая, Мягкие игрушки для детей, Прорезыватели животных поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Детские Прорезыватели R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Игрушка-прорезыватель для слонов-погремушек

Подробности Упаковки: Hangtag + SIL

Количество минимального заказа: 1000-2000 Piece/Pieces

Модель: 5.5"

Место происхождения: Китай

транспорт: Ocean

Гремучий слон прорезыватель Милый голубой слон с длинным носом и большими ушами, глаза вышивки выглядят очень умно, внутри корпуса есть погремушка и шелест бумаги. Ноги слона использовали мягкие пластиковые прорезыватели для зубов. На голове слона...
Игрушка для погремушки слонов на продажу

Подробности Упаковки: Hangtag + SIL

Количество минимального заказа: 1000-2000 Piece/Pieces

Модель: 4.5"

Место происхождения: Китай

транспорт: Ocean

Игрушка слоновой погремушки Это очень хороший слон. Погремушка внутри головы слона, в слоне использованы мягкие материалы, материал очень светлый. Тело в форме кольца просто для малыша легко держать. В некоторых материалах использованы 100% хлопок,...
Милая игрушка медведь прорезыватель

Подробности Упаковки: Hangtag + SIL

Количество минимального заказа: 1000-2000 Piece/Pieces

Модель: 8"

Место происхождения: Китай

транспорт: Ocean

Прекрасный медведь прорезыватель Прекрасный прорезыватель медведя, с белым лицом и желтыми ногами, тело медведя из полосатой мягкой ткани. Внутри медведь с набивным полиэфирным волокном, медведь очень мягкий. Медведь размером с 8 "на лицо имеет...
Cube Dice Teether для продажи

Подробности Упаковки: Hangtag + SIL

Количество минимального заказа: 1000-2000 Piece/Pieces

Модель: 6"

Место происхождения: Китай

транспорт: Ocean

Прорезыватель кубиков Прорезыватель Hexahedral Cube для детских игр, Cube с богатыми и яркими мягкими материалами, внутри с погремушками и набивкой из полиэфирного волокна, Cube снаружи с зеркальной пластиковой защелкой и прорезывателями...
Плюшевая мышь погремушка игрушка

Подробности Упаковки: Hangtag + SIL

Количество минимального заказа: 1000-2000 Piece/Pieces

Модель: 5"

Место происхождения: Китай

транспорт: Ocean

Плюшевая мышь погремушка Эта плюшевая мышь-погремушка высотой 5 дюймов, с плюшевым чучелом на вершине и пластиковой погремушкой под мышкой. Эта пластиковая погремушка имеет круглую форму, гладкую поверхность и кристальную окраску. Ребенок может...
Плюшевая лягушка с погремушкой

Подробности Упаковки: Hangtag + SIL

Количество минимального заказа: 1000-2000 Piece/Pieces

Место происхождения: Китай

транспорт: Ocean

Плюшевая лягушка с погремушкой Длина этой плюшевой лягушки составляет 6``. Материал его поверхности - мягкая боа толщиной 1,5 мм, набивка - хлопок pp, все материалы могут пройти глобальные испытания. Так что даже дети кусают его, это будет на 100%...
Китай Детские Прорезыватели Поставщики

Нетоксичный прорезыватель для младенцев пищевого качества Bpa

Мы предлагаем широкий ассортимент детских товаров, таких как детские погремушки, детские прорезыватели, детские мюзиклы, детские качалки, детские гамаки, детские удобные полотенца, одеяла, детские спортивные залы и так далее. У нас очень сильная команда разработчиков OEM & ODM. Ежегодно мы будем разрабатывать более 200 новинок для выбора наших клиентов. Индивидуальный дизайн приветствуется.

Здесь у нас есть nuremorous конструкции для прорезывателя для младенцев. Есть много комбинированных материалов для выбора.

Для мягкой части у нас есть супер мягкий кристалл velevt, 100% органический контон и так далее. Для аксессуаров есть EVA, силикон, твердая древесина для различного выбора.

Здесь мы предоставляем комплексные услуги по проектированию, отбору проб, изготовлению и контролю качества. для обеспечения   Безопасные, превосходные КАЧЕСТВЕННЫЕ и КРАСИВЫЕ продукты

Наши игрушки строго соответствуют международным стандартам, таким как EN71 и ASTM963. Мы прошли BSCI, сертификат Sedex.




 
Общайтесь с поставщика?поставщик
Gem Yang Ms. Gem Yang
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.longkaitoys.com
Home > Products > Baby Plush Toys > Baby Teethers

Baby Teethers

Product categories of Baby Teethers, we are specialized manufacturers from China, Soft Toys For Babies, Animal Teethers suppliers/factory, wholesale high-quality products of Baby Teethers R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Rattle Elephant Teether Toy

Packaging: Hangtag +SIL

Min. Order: 1000-2000 Piece/Pieces

Model No.: 5.5"

Place of Origin: China

Transportation: Ocean

Rattle Elephant Teether A lovely blue elephant with long nose and big ears the embroidery eyes looks very clever inside the body has a rattle box and rustle paper The elephant feet used soft plastic teethers On the head of elephant a red loop and...
China Soft Toys For Babies of with CE
Elephant Rattle Toy for Sale

Packaging: Hangtag +SIL

Min. Order: 1000-2000 Piece/Pieces

Model No.: 4.5"

Place of Origin: China

Transportation: Ocean

Elephant Rattle Toy This is very nice elephant A rattle inside the elephant s head the elephant is used soft materials the materials colour is very light The body is ring shape just for baby easy to hold Some materials used 100 cotton the elephant s...
China Manufacturer of Animal Teethers
Lovely Teether Bear Toy

Packaging: Hangtag +SIL

Min. Order: 1000-2000 Piece/Pieces

Model No.: 8"

Place of Origin: China

Transportation: Ocean

Lovely Teether Bear Lovely Teether Bear with white face and yellow feet the body of the bear is striated soft material Inside the bear with stuffed polyester fibre the bear is very soft The bear size is 8 high on the face have embroidery eyes It...
High Quality Baby Teethers China Supplier
Cube Dice Teether for Sale

Packaging: Hangtag +SIL

Min. Order: 1000-2000 Piece/Pieces

Model No.: 6"

Place of Origin: China

Transportation: Ocean

Cube Dice Teether The Teether Hexahedral Cube for baby play the Cube with rich and colorful soft materials inside with Rattles and stuffing polyester fibre the Cube outside with mirror plastic rang and teethers The Hexahedral with six different...
High Quality Soft Teethers China Factory
Plush Mouse Rattle Toy

Packaging: Hangtag +SIL

Min. Order: 1000-2000 Piece/Pieces

Model No.: 5"

Place of Origin: China

Transportation: Ocean

Plush Mouse Rattle This Plush Mouse Rattle is 5 inches high with a plush stuffed animal on the top a plastic rattle under the little mouse This plastic rattle is in circle shape and it is smooth in surface and crystal colored the baby can hold the...
China Supplier of Soft Toys For Babies
Plush Frog With Rattle

Packaging: Hangtag +SIL

Min. Order: 1000-2000 Piece/Pieces

Place of Origin: China

Transportation: Ocean

Plush Frog With Rattle This plush frog s length is 6 Its surface material is 1 5mm soft boa stuffing is pp cotton all materials can pass global tests So even babies bite it it will be 100 safe Inside the body is plastic bell when you touch the body...
China Factory of Animal Teethers
China Baby Teethers Suppliers

Non-toxic Bpa Free Food Grade Baby Teether

We cover a full range of baby items, such as baby rattle, baby teether, baby musical ,baby squeaker,baby hammock, baby comfort towel,blanket, baby gym and so on. We have a very strong OEM&ODM designing team. Annually, we will design more than 200 new items for our customer to select. Customized design is welcomed.

Here we have nuremorous designs for the baby teether.There are a lot of combination materials for selection.

For soft part we have super soft crystal velevt, 100% organic conton and so on. For accessory part, there are EVA, silicone, solid wood for different selection.

Here we provide one stop service from design patterning, sampling, manufacture and quality control. to ensure Safe, Excellent QUALITY & BEAUTIFUL products

Our toys are followed strictly international standards such as EN71 &ASTM963. We have passed BSCI, Sedex certificate.




Communicate with Supplier?Supplier
Vivian Ms. Vivian
What can I do for you?
Contact Supplier